Как повысить конверсию сайта/интернет-магазина?
Заказчики просят SEO оптимизацию, чтобы повысить массу клиентов с поиска. Но немаловажно повышать конверсию сайта. Т.е. чтобы как можно больше посетителей сайта воспользовались услугами/товарами, представленными сайтом клиента.
Первое над чем стоит поработать в этом ключе - это доверие клиента посещенному сайту.
1. Ступень доверия - реальные фотографии, что покажет существование бизнеса:
- фотографии офиса
- фотографии сотрудников
- сканы сертификатов
- сканы письменных отзывов от клиентов
- фотографии выполненных работ
- фотографии из жизни компании
Наполняйте партфолио.
2. Указывание цен.
Если цены обсуждаемые, то все равно наличие примерного расчетного калькулятора услуг обязательно, чтобы клиент видел выгоду.
А заканчиваем форму-калькулятор формой заказа рассчитанной услуги(все равно это заявка, пока ее не оплатили, а поэтому чаще будет уточнение нюансов).
3. Яркая, выделяющееся форма контактов.
Тут все понятно и сервисов вагон и тележка:
- формы чата менеджером
- заказ звонка
- звонок с сайта
Заметили ошибку, можете подсказать еще что-то? - Обращаемся сюда